top of page

Это отрывок из главы романа "Взгляд цвета индиго"... Глава ещё не дописана, но нужная часть, про национальность Сталина, уже изложена:

Глава V: Грузины
(Часть-3)
.
Наверно, старушка была очередной огрузиневшей армяшкой и в инете прочитала про "это"!... :O)

Например, что-то подобное:
https://zen.yandex.ru/media/rustimes/sovremennye-narody-potomki-drevnih-egiptian-5cadd6f4b803e100b03e6983

Современные народы потомки древних египтян:
"Помимо граждан самого Египта к потомкам древних фараонов можно отнести сирийцев и ливанцев. И уж совсем удивительным для многих фактом является то, что армяне тоже считаются в некотором роде потомками древних египтян."


Ну, куда же без армян?!... :D

Т.е. в этом полоумном бреду говорится о том, что: "Помимо граждан самого Египта", которые не просто Древние египтяне, а именно прямые потомки "древних фараонов" (выходит, все до единого потомки фараонов), "к потомкам древних фараонов можно отнести сирийцев и ливанцев"!...
(Т.е. сирийцы, ливанцы, как и граждане "самого Египта" - все являются потомками династии фараонов)... :О)

"И уж совсем удивительным для многих фактом является то, что армяне тоже считаются в некотором роде потомками древних египтян."?!...
(И тут Остапа-джана понеслооо)... :D

Куда "уж" удивительнее, а "совсем удивительным" "является то", как такое возможно: считаться "в некотором роде" потомками?!
(Что же это такое: потомки "в некотором роде"?!)... :D

Автор публикации с головой явно не дружит, но не до такой же степени?!... :O)

Что тут скажешь: вот, я понимаю, плодородность!... :D

Начнём с того, что граждане Египта - это множества разных этнических групп и, выходит, все они потомки "древних фараонов"?!
(Во как)... :D


По всей видимости, фараоны наплодили стольких, что не только в Египте оставили своё потомство (в виде этнических разновидностей), а ещё кучу сирийцев нарожали, ливанцев, да и армян, в придачу, не забыли наплодить!... :D

Но, что-то не сходится:

Если в древности египтяне (якобы сирийцы, ливанцы и армяне), аж около 3600 лет до нашей эры, создали уникальную цивилизацию, то, тогда их развитие не просто остановилось, а повернулось вспять и пошёл обратный процесс (притом, со скоростью света), потому что, с тех самых пор они, ровным счётом, ничего не создали!
(Во всяком случае, ничего ценного не создавали)... ;)

Больше скажу, как оказалось, армяне докатились до того, что живут на мусорной свалке, до такой степени мусорят в 21-м веке (в 2021-м году) и даже, если в дальнейшем решат эту проблему - от того факта уже никуда деться, что представители, якобы, древнейшей цивилизации, в 20-е годы 21-го века, жили в свинарнике!

В общем, "древнейшие" и "крутейшие" хачики со своей "древнейшей" и "крутейшей" Хачменией умудрились, очередной раз, меня ошарашить:
ПРОБЛЕМА МУСОРА В АРМЕНИИ
https://youtu.be/jSLdfMMjiFs

И эти неряшливые варварские свиньи, у которых в 20-е годы 21-го века, даже, элементарной культуры не имеется, без стыда и совести врут не краснеют, что свинарник Хачмения является колыбелью мировой цивилизации!
(Но об этом, более детально, в следующей главе)...

Исходя из этого, для меня: что граждане Египта, что сирийцы, что ливанцы, что армяне - всего лишь однородная, серая, масса без лица и отличительных знаков!

Для сравнения:
Древнегреческие мыслители, например, Геродот, Диодор Сицилийский и Гиппократ считали, что: "Колхи вели свой род от остатков войска древнеегипетского фараона Сесостриса; они были похожи с египтянами по обычаям и языку, и, следовательно, имели египетское происхождение" и т.д...

Несмотря на это, грузины не говорят, что они потомки Древних египтян, потому что, на сегодняшний день, исследования опровергают мнение античных авторитетов и доказывают: аборигенное, т.е. картвельское происхождение, колхов!
(И это вполне естественно, т.к. у древних мыслителей не были такие возможности, не имелись подобные технологии, какие есть у современных учёных)...

А этих чудиков армян (и осетин) я совсем недавно обнаружил в инете:

Привлекло моё внимание их виртуальная вонь: так странно себя ведут и так безбожно воняют, что сложно не заметить подобную аномалию, ибо чем примитивнее человеческая особь - тем завистливее, соответственно, неандертальцы из "третьего мира" очень завистливые, но армяне и осетины, прям переходят все границы!
(Аж кипят от ненависти, зависти и злости)... :O)

Обхохочешься, что они пишут и как себя ведут!
(Доказательства хранятся в моем архиве и, в конечном итоге, будет издана книга)...

Сию картину маслом ещё больше усугубляют замаскированные осетины и армяне!
(Что отлично характеризует менталитет нации, их сущность)...

Замаскированные осетины (под разной национальностью) гавкают непонятно о чём, но осетинская брехня воздух портит так, что дышать невозможно!
(Одним словом, ос-херни несут такую херню, что, видимо, с головой у них очень серьёзные проблемы)... :D

Смехотворнее всего, пожалуй, то, как, например, "Ваня Иванов", "Петя Петров", или "Вася Пупкин" - рассказывают в инете про "гениальность" хачиков и ос-хренов!
(Т.е. про хачей и аналов, даже, "русские" рассказывает небылицы, такие они "крутые")... :D

Даже с подобной аномалией я сталкивался, как с никнейма, например, "Муса Дудаев", "Тимур Сагдиев", или "Самир Мамедов" - гавкали о том, что грузинскую азбуку, "оказывается", создали армяне!
(Просто гавкающий, замаскированный хачик, не знал, что есть не одна грузинская азбука - их несколько, поэтому, осталась "великой тайной" какую именно азбуку армяшки "создали" грузинам)... :D

Много всего "интересного" ещё рассказывают: "Муса Дудаев", "Тимур Сагдиев", "Самир Мамедов", "Светлана Петрова" или, вовсе, Гиви Санодзе!
(Не представлю, каким ничтожеством должна быть человеческая особь, чтобы опустится до такого)... :О)

Понятно, что людям свойственно придумывать байки о своём "героическом" прошлом... и то понятно, что "Всякий воспевает свою Лейлу", но не до такой же степени?!... :O)

И это, как раз, говорит о том, что человеки, которые так себя ведут - ничего из себя не представляют!
(Тот, кто что-то из себя представляет никогда не сделает ничего подобного, исключено, потому что, у него будет, в обязательном порядке, достоинство и самоуважение)... ;)

Да и, как такое возможно, чтобы так основательно спрятать столь гениальную генетику?!

Тем более, армяне (как и евреи, кстати) то и делают, что друг друга расхваливают, подталкивают, продвигают... и везде своих суют!
(Всеми правдами и неправдами)...

Исходя из этого, будьте уверены, если бы у них было, что показать (всё, что угодно; в любом виде и в любом смысле), то, мир из-за армяшек не знал бы: ни сна, ни покоя!

Ещё одну странность я заметил: любого армянина обижает, когда его называют армянином!
(Я так и не понял, что в этом обидного?!)...

К примеру, если скажите: "Привет, армянин, как дела?!" - то, хачику, почему-то, станет не по себе, ему будет неприятно!... :О)

Но странности на этом не заканчиваются:

Удивительно, кому может прийти в голову такая немыслимая глупость, что армяне потомки Древних египтян?!... :D

И не только потомки Древних египтян, армяшки претендуют и на то, что являются потомками Древних греков!
(Об этом, кстати, говорится в вышеуказанной публикации: в комментах пишут, что армяне потомки не только Древних египтян, а ещё и Древних греков)...

Помимо Древних египтян и Древних греков на кого только они не претендуют, как минимум, все черножопие "белой расы" - армяне!
(Как такое возможно не представляю, ибо такое могут представить только армяшки в своих, бредовых, мечтах)... :D

И т.к. это долгий разговор, на сей раз рассмотрим вероятность родства Древних египтян и армяшек:

Начнём с того, что армяне ничем не блестят, они простые ремесленники (к тому же, не лучшие), но трудяги (т.е. это лишь грубая рабочая сила), а Древние египтяне были: и трудолюбивыми, и с огромным творческим потенциалом, да и с весьма высоким уровнем интеллекта, следовательно, если бы они продолжили жить этническими группами, по-любому, творили бы невероятное, ибо естественным образом продолжили бы творить "чудеса света", по той простой причине, что это их сущность!

Шутки шутками, а на самом деле, у Древних египтян уж больно мало общего с нынешними жителями этой страны, так же, как и с людьми проживающими на континенте в целом!
(И это научный факт)... ;)


Изучение египетских мумий (анализ ДНК, примерно, 90 мумий из захоронений, сделанных с XIV века до нашей эры до IV века до нашей эры) показал, что у жителей Древнего Египта был генотип, чем-то схожий к жителям Ближнего Востока - нынешней Сирии, Ирака, Турции, Иордании, Ливана и Израиля, но генотип Древних египтян сугубо индивидуальный и исчезает с IV века нашей эры!

К тому же, за время своего существования этот генотип оставался, практически, неизменным!
(Более детально с исследованиями можно познакомится в "Nature Communications")...

Эти исследования проводились, сугубо, с целью: выяснить степень родства Древних и современных египтян... а выяснилось, что у Древних египтян нет ничего общего с нынешними!
(Т.е. Древних египтян уже не существует)...

И конечно же есть большая вероятность, что уцелела хоть малейшая часть генофонда (не была полностью уничтожена), но даже, если и уцелело хоть что-то, то, рассеялось по всему миру и перемешалось с другим генетическим материалом... А это означает, что они стали незримой генетической частью человечества!

Дак, человечество, вообще, делится на две части: еврей и армяне, а все остальные смотрят на их "гениальность" с открытием ртом; аж не "верится", что такое бывает!
(Ещё бы, конечно бывает, и это "гениальные" жиды вместе с "гениальными" армяшками)... :D

Пока что, трёх известных "евреев" пришлось изучить: Нострадамуса, Модильяни и Бобби Фишера, но оказалось, что они ни капли не евреи, никаким боком: ни по биографическим сведениям (конечно же, не имею в виду сочинения из Википедии), ни по антропологическим особенностям!
(Самое смешное то, что Бобби Фишер, ко всему прочему, был яростным антисемитом, следовательно, ненавидел евреев лютой ненавистью)...

Например, про происхождение Нострадамуса:
https://maksi-m-a.wixsite.com/eka777/nostradamus


Ну, про Сталина промолчу, потому как, товарища Сталина не только евреи присвоили, а ещё и осетины заявили право на него!
(Не поверил бы, но я своими глазами читал об этом)... :O)


Тайны разведки. Операция «Долина»
https://youtu.be/TGi3lnE5BvE

Алматы Алматы
Год назад
Чтобы в наше время не говорили о Сталине он был патриотом России в отличии от последующих и действующих правителей
132


Т.е. "Алматы Алматы" ляпнул, на подсознательном уровне, что Россия и СССР одно и то же!
(Я уверен, он не осознаёт, что Союз это и была переформированная - переименованная Российская империя)...


Показать 21 ответа
(В остальных ответах ничего интересного, кроме одного)...

виталий андреев
4 месяца назад
@Владимир Белоконов согласен!!! Сталин не был грузином, он был горский еврей!!!


Однако, не совсем понятно с чем именно он "согласен!!!", т.к. коммента "Владимир Белоконов"а уже нет, но, слава богу, хоть, "виталий андреев" сообщил о том, что "Сталин не был грузином, он был горский еврей!!!"... :D

И это ещё одно доказательство того, что он был гением, а не тираном, но люди такие ничтожные твари, что слово доброе не скажут про его заслуги!
(Лишь бы чужое себе присвоить, чтобы чужие заслуги объявить своими, своим национальным достижением)...

Несмотря на то, что понятие не имею: кто такие осетины (но, уж точно знаю, какой багаж у них имеется)... ни на минуту не сомневаюсь, что в природе не существует (не был, не есть и не будет), хотя бы, одного осетина с подобным умом, какой имелся у Сталина, и сильно сомневаюсь, что армяне не выдвинули версию о том, что Сталин был чистокровным армянином!

А это автоматически означает, что вождь пролетариата был: и Древним египтянином, и Древним греком, и ормянином - одновременно, и как минимум, т.к. ормяне претендуют на любую цивилизацию на Земле!
(Точно так же будут претендовать и на неземную цивилизацию, если обнаружится)... :D

Интересно, это с какого перепугу Сталин был осетином?!... Каким боком и каким образом: Джугашвили / ჯუღაშვილი - осетинская фамилия?!
(Шо за херня узколобых ос-херов?!)... :О)

На самом деле, речь не только о грузинской фамилии, речь о фамилии, у которой имеются разновидности, например: ჯუღელი (Джугели)...

К тому же, не исключено, что в природе не существует ни одного осетина: Виссарион (Бэсариони, бэсо, бэсики)...
(Впрочем, как и осетинки: Екатерина Георгиевна Геладзе)... ;)

Полюбопытствуем:

Джугашвили (значения)
https://cutt.ly/YjUW2PG

"Джугашвили — грузинская фамилия. Известные носители:
Джугашвили, Василий Иосифович (1920—1962) — младший сын Иосифа Сталина, советский военный лётчик, генерал-лейтенант авиации, командующий ВВС Московского военного округа."
и т.д...
(Скриншот смотрите в альбоме)...


http://www.ambioni.ge/qartuli-gvarebis-istoria
"ჯუღაშვილი – იგივე ჯუგაშვილი; გავრცელებულია ქ.გორში, წინაპრებს ლილოში უცხოვრიათ; შედგება საკუთარი სახელისგან ჯუღა. ჯუგაშვილები ცხოვრობენ სოფელ მატაანში, მათი თავდაპირველი სამშობლო სოფელი ჯუგაანი უნდა ყოფილიყო (სიღნაღის რ.), ეს გვარი ჯუღაშვილად იქცა ძველ ქართულ დოკუმენტებში რუსულიდან გადმოქართულების შედეგად (რუსული გ ქართულში ღ-დ გადმოიღეს)."


Тут написано, что фамилия кахетинская, но весьма распространена в Гори и т.д...

Кстати, есть ещё одно село Джугаани (есть: и ჯუგაანი, и ჯუღაანი), просто, грузинская буква "ღ" на русском пишется и произносится, как "г"...


Про Джугели:
"გვარი ჯუღელი მომდინარეობს მთიულეთის არაგვის მარცხენა შენაკად ჯუღისის ხეობიდან; ჯუღისი — სოფელი აღმოსავლეთ საქართველოში. სწორედ ჯუღისის ხეობიდან ჩამოსახლდა იმერეთში, კერძოდ ზესტაფონის რაიონის სოფელ სვირში, ჯუღელის გვარის ფუძემდებელი წინაპარი "ჯუღისელი" და იწოდა, როგორც ჯუღელი."

К примеру, есть такой грузинский фильм: Щит Джургая (ჯურღაის ფარი), т.е. сочетание букв имени "ჯუღა" схоже с именем "ჯურღაი" и наоборот, так что, помимо прочего, корни фактической фамилии товарища Сталина сугубо грузинские!
(Причём тут какая-то осетинская фамилия или похожее осетинское слово, причём тут армяне, евреи и так далее?!)...

Да не только по национальности, я уверен, что педики тоже объявили своим... и в их голубой брехне: вождь пролетариата, давно уже, косметичку прячет в кителе генералиссимуса!... :D

Шутки шутками, а на самом-то деле, Сталин был сыном князья Якова (Коба) Эгнаташвили, а не Виссариона (Бесо) Джугашвили!... ;)

И в обязательном порядке заглянем в Википедию:
"Отец — Виссарион (Бесо) Иванович Джугашвили (ок. 1850—1909), происходил из крестьян села Диди-Лило Тифлисской губернии"...

Не факт, что именно его фото выставлено в Вики (там и не такое творится), но тот образ ничем не похож на вождя "краснокожих"...
(Т.е. между отцом и сыном никакого сходства)...

Опять-таки, не факт, что это образ "папаши", а имя - фамилия - отчество у него явно грузинские!

В Грузии весьма распространённое имя: Иванэ (Вано), а осетин может быть Иваном?!
(Я не в курсе, если честно)...

Маловероятно, что будет сходство, потому как, Бэсарион Джугашвили был не отцом Сталина, а отчимом, и об этом знает вся Грузия!
(В грузинских провинциях даже сегодня ничего не утаишь, даже сегодня всем досконально известно кто чем дышит, тем паче тогда, когда всё было на виду)...

Опять же, на самом-то деле, Сталин был Эгнаташвили, а не Джугашвили, ибо об был внебрачным сыном местного князя!

И, опять же, это происходило в 19-м веке в маленькой провинции маленькой страны, где все друг друга знали и всё про дуг друга знали... Исходя из этого, любой местный житель был в курсе: кто был биологическим отцом вождя!
(Тем более, что они и не скрывали родство)...

В Грузии это было обычным явлением, т.к. князья считали крепостных своей собственностью: тогда это было в порядке вещей и, если девушка (прислуга) беременела от князя, то, её выдавали замуж за того, кто хотел получить заманчивое придание с барского плеча, но биологический отец вождя ещё и заботился о незаконнорождённом сыне (очень его любил), соответственно, в биографии Сталина отчётливо видна забота (явное покровительство) его княжеской семьи!

"Иосиф Джугашвили родился в грузинской семье (в ряде источников высказываются версии об осетинском происхождении предков Сталина) в городе Гори Тифлисской губернии и был выходцем из низшего сословия."

"Мать — Екатерина Георгиевна — происходила из семьи крепостного крестьянина (садовника) Геладзе села Гамбареули, работала подёнщицей. Была обременённой тяжёлым трудом женщиной-пуританкой"...


И тут же, без стыда и совести, лапши на уши навешали три ведра:
"В 1886 году Екатерина Георгиевна хотела определить Иосифа на учёбу в Горийское православное духовное училище, однако, поскольку он совершенно не знал русского языка, поступить ему не удалось. В 1886—1888 годах по просьбе матери обучать Иосифа русскому языку взялись дети священника Христофора Чарквиани."

Видимо, Википедия не в курсе: чем, именно, занималась мать вождя... Она была прачкой, а это значит, что зарабатывала сущие гроши тяжелейшим трудом, т.к. приходилось вручную стирать, вручную выжимать, да и гладить тяжеленным утюгом на углях!

И мало ли, что она там "хотела"?!
(Откуда взяла бы огромную сумму на свою "хотела"?!)... :О)

Тогда все учебные заведения были платными и никаким "выходцем из низшего сословия" не по карману было, чтобы их дети получили образование, но т.к. у Сталина был богатый отец, который о нём заботился, то, конечно же и учёбу оплатил!

Там же повествуется о том, что: "Друг детства Сталина Давид Мачавариани говорил, что «Като окружала Иосифа чрезмерной материнской любовью и, подобно волчице, защищала его от всех и вся." и т.д...

Мачавариани (მაჭავარიანი) тоже дворянин, и каким образом могли быть друзьями детства: сын дворянина и сапожника - прачки?!

Грузинские аристократы, если и дружили с бедняками, то, только с детьми кормилицы, т.к. в детстве (до 6-7 лет) они жили у кормилицы и её семью считали своей родной...

Как и дворянин Чарквиани (ჩარკვიანი)... С какой стати, занимались бы дворяне с сыном простолюдины: сапожника и прачки?!

Соответственно, если "обучать взялись дети священника Христофора Чарквиани", то, не "по просьбе матери" - прачки, а его биологического отца - богатого и влиятельного князя!
(У Сталина было нимало друзей и приятелей в элитных кругах Грузии, что тоже говорит о его княжеском происхождении, о чём всем было известно)...

"В результате в 1888 году Сосо поступил не в первый подготовительный класс при училище, а сразу во второй подготовительный, в сентябре следующего года поступив в первый класс училища, которое окончил в июне 1894 года.
Свидетельство об окончании И. Джугашвили Горийского духовного училища (1894)"...


Выходит, беднейшая прачка аж 6 лет оплачивала учёбу сына, что было по карману только состоятельным людям?!... :О)

"В сентябре 1894 года Иосиф сдал приёмные экзамены и был зачислен в православную Тифлисскую духовную семинарию."

Но, видимо, заботливая мамаша не "угомонилась", поэтому "решила" отправить сына в столицу, где и обучение намного дороже, и за жильё нужно платить, за еду и т.д...
(Наверно "посчитала" диплом семинарии, что по тем временам считался высшим образованием, недостаточно для наследника "трона" прачки и сапожника, т.е. беднейших рабочих и крестьян)... :D

"С конца декабря 1899 года Джугашвили в качестве вычислителя-наблюдателя был принят в Тифлисскую физическую обсерваторию"

Опять-таки, в 1899-м году кто принял бы бедного парня "из низшего сословия", можно сказать, в тогдашний храм науки, если бы не поддержка влиятельных кровных родственников со стороны биологического отца Сталина?!
(Если бы бедняки могли получить такое образование, что было весьма дорогим удовольствием, и если бы их принимали в высший свет, в том числе и в научных кругах, тогда, просто-напросто, никакой революции не было бы: всё шло бы своим чередом)...

"По мнению английского историка Саймона Себаг-Монтефиоре, Сталин был чрезвычайно одарённым учеником, получавшим высокие оценки по всем предметам: математике, богословию, греческому языку, русскому языку. Сталину нравилась поэзия, и в юности он сам писал стихи на грузинском языке, привлёкшие внимание ценителей."

 

Как интересно, почему, именно, на грузинском писал, а не на осетинском, на армянском, или на иврите?!
(Так и не выучил родной язык, то есть... несмотря на свою светлейшую голову и фотографическую память?!)... :O)

Да и Никита Хрущёв, что злобно упоминал и упорно напоминал о том, что Сталин был грузином, почему тогда никто не догадывался о еврейском - армянском - осетинском происхождении вождя - диктатора?!
(Чтобы шепнуть ему на ушко: откуда ноги растут и что грузины тут ни при чём)... :О)

Шутки шутками, а чрезвычайно одарённым безусловно был (у Сталина был гениальный ум) и это ещё одно доказательство: у осетина не может быть никакого ума (гениального, тем более)... ;)

Если предположить, что в нём доминировала материнская генетика, то, тоже не вариант, ибо только чистокровные человеческие особи рождаются гениальными: дворняги гениальными не получаются, по физиологическим причинам, и даже в виде исключения!
(Талантливым, конечно же, может быть, потому как, у любого человека есть хоть какие-то способности к чему-то, но это далеко не гениальность)...

К примеру, всю свою сознательную жизнь я понятие не имел, существует ли хоть один осетинский поэт - писатель, но сталкивался с таким анекдотом:

"Список осетинских писателей: Коста Хетагуров и другие!"
(Прикол в том, что у осетин так мало писателей - поэтов: аж в единственном экземпляре)... :D

Полюбопытствуем ху из Хетагуров Коста:
"Коста Леванович Хетагуров (осет. Хетӕгкаты Леуаны фырт Къоста; 3 октября 1859, Нар — 19 марта 1906, Георгиевско-Осетинское) — осетинский поэт, драматург, публицист и живописец. Основоположник осетинской литературы."

М-да, алфавит у них явно "русский", а овс-кретинский звучит так, что язык сломаешь, но не выговоришь!... :О)

"Коста Хетагуров считается основоположником литературного осетинского языка."?!

 

Т.е. основатель литературного языка у осетин родился во второй половине 19-го века?!
(Ну а "основоположником"ом, по-любому, стал бы в конце 19-го века)...

Ан нет, первенство, оказывается, другому принадлежит!
(Видимо, на пару дней опередили Хетагурова)... :D

Во как!... :D

"Строго говоря, первенство в издании крупного поэтического произведения на осетинском языке принадлежит Александру Кубалову («Афхардты Хасана», 1897 год), однако вклад Хетагурова в осетинскую литературу, его влияние на её дальнейшее развитие несоизмеримо больше."

"Коста Хетагуров родился 15 октября (по новому стилю) 1859 года в горном ауле Нар в семье прапорщика русской армии Левана Елизбаровича Хетагурова. Мать Коста, Мария Гавриловна Губаева, умерла вскоре после его рождения, поручив его воспитание родственнице Чендзе Дзапаровой (урождённая Туаева)."

Леван Елизбарович?!

Т.е. Леван (ლევანი) сын Елизбара (ელიზბარი) - осетин?!... :О)

Да и внешне он похож на грузина (на кавказца), а не на осетина (иранца), но седьмая вода на киселе грузином не считается... и я уверен, что ничего гениального он не смог бы создать!
(Просто, грузинская генетика ему, видимо, дала, талантов гораздо больше, чем могло быть у чистокровного овс-кретина, вот и всё)... ;)

"Леван Хетагуров женился второй раз, когда Коста было около пяти лет. Его женой была дочь местного священника Сухиева. Позже Коста говорил о ней: «О Хъызмыда (имя его мачехи) нечего и говорить. Она меня … не любила. В раннем детстве я убегал от неё к разным родственникам»."

Конечно же не любила: осетины так безбожно воняют, что их вонь слышна за километр (точнее, за километры)... Что далеко ходить: я понятие не имел, кто такие осетины, пока не столкнулся с невыносимой вонью узколобых ос-херов!... : /

Туда им и дорога (пусть воняют себе до посинения), а мы вернёмся к нашему вождю "краснокожих":
"В 1931 году в интервью немецкому писателю Эмилю Людвигу на вопрос «Что вас толкнуло на оппозиционность? Быть может, плохое обращение со стороны родителей?» Сталин ответил : «Нет. Мои родители обращались со мной совсем неплохо. Другое дело — духовная семинария, где я учился тогда. Из протеста против издевательского режима и иезуитских методов, которые имелись в семинарии, я готов был стать и действительно стал революционером, сторонником марксизма"...

Несомненно, с ним обращались "совсем неплохо": он так обожал свою семью, так обожал своих братьев, что понять, настолько прочными были их семейные узы, проще простого!

Этому доказательство, как минимум, его братья: грузинские князя - богатые рестораторы (капиталисты), которых не только не раскулачили, а ещё и с поблажками и с почестями прожили жизнь под крыло вождя - диктатора, который никому ничего не прощал (шиковать, тем более)...

Власику (самому верному и преданному человеку из своего окружения), например, так вынес приговор, что и глазом не моргнул (за меньшее, к тому же), а его братья были неприкосновенны!

Кстати, мать Сталина на кусок хлеба, до конца жизни, зарабатывала тяжёлым трудом (никогда не попользовалась персональной пенсией)...

Такие непростые были принципы у простейшей женщины!
(Тем более, она не взяла бы ни копейки от князя, который обесчестил её)...

А теперь поглядим на родных братьев вождя пролетариата:
"Александр Яковлевич Эгнаташвили (Егнаташвили, Игнатошвили) (23 мая 1887, Гори, Тифлисская губерния, Российская империя — 31 декабря 1948, Москва, Советский Союз — борец, ресторатор-нэпман, затем сотрудник НКВД, заместитель начальника охраны И. В. Сталина, генерал-лейтенант (09.07.1945).
Сын Якова Григорьевича Эгнаташвили. Согласно народной легенде — единокровный брат И. В. Джугашвили. Занимался борьбой, выступал на соревнованиях. Затем открыл собственный ресторан. После свёртывания НЭП временно находился под арестом.
После освобождения работает в комендатуре Кремля, личный повар-дегустатор руководителя СССР.
Заместитель директора дома отдыха Дома отдыха в Форосе в Крыму (1932-1934).
Директор дома отдыха ХОЗУ ЦИК (Верховного Совета СССР) (1934-1938).
В органах НКВД с 1938 года.
Заместитель начальника 1-го отдела ГУГБ ГКВД СССР по хозяйственной части (1938-1941), член ВКП(б) с 1940 года.
Заместитель начальника 1-го отдела НКГБ СССР (1941-1943).
Начальник 6-го отдела и заместитель начальника 6-го Управления НКГБ СССР (1943-1945).
Скончался в Москве 31 декабря 1948 года, похоронен с большими почестями в Гори."

"Василий (Васо) Яковлевич Эгнаташвили (1888, Гори, Тифлисская губерния — после 1953) — грузинский советский государственный деятель, секретарь Президиума Верховного Совета Грузинской ССР (1938—1953).
Представитель княжеского рода Эгнаташвили. Сын преуспевающего капиталиста. Сперва обучался в престижной московской гимназии. Высшее образование получил в университетах Киева, Харькова и Тифлиса."

"С семьей Эгнаташвили, ещё будучи грузинским революционером, поддерживал контакты Сталин."


Т.е. на одной странице Википедии говорится о том, что: "Сын Якова Григорьевича Эгнаташвили. Согласно народной легенде — единокровный брат И. В. Джугашвили"...

А на другое странице говорится, что на второго сына "Якова Григорьевича Эгнаташвили" народная легенда не распространяется, ибо со вторым сыном и "С семьей Эгнаташвили, ещё будучи грузинским революционером, поддерживал контакты Сталин." (всего лишь)... :О)

Опять-таки, что значит "поддерживал контакты": какие такое "контакты" может поддерживать сын сапожника и прачки с богатой княжеской семьёй - капиталистов?!

"Даже после октябрьской революции семья процветала. В годы НЭПа они стали удачливыми предпринимателями, владельцами сети закусочных и ресторанов в Баку и Тифлисе."

Надо же, всех раскулачили (даже обеспеченная простолюдина прятала своё добро и бежала куда глаза глядят), а эта "семья процветала. В годы НЭПа они стали удачливыми предпринимателями"...

Представьте, каких покровителей нужно иметь!
(Или одного покровителя, но круче крутого)... ;)

"В конце 1920-х годов Васо и его брат Александр лишились своего бизнеса и были арестованы. Но Васо сумел убедить местных чиновников в том, что ему нужно поговорить в Москве со Сталиным, и направился в столицу (брат в это время продолжал сидеть в тюрьме). Благодаря посредничеству Авеля Енукидзе он был принят Сталиным, который немедленно распорядился освободить обоих братьев и направить их в Москву."

Известный факт, что статейки Википедии те ещё трагикомедии, но иногда такую чушь несут - прям обхохочешься!... :D

"В конце 1920-х годов Васо и его брат Александр" "были арестованы. Но Васо сумел убедить местных чиновников в том, что ему нужно поговорить в Москве со Сталиным, и направился в столицу (брат в это время продолжал сидеть в тюрьме)."?!


Брата, видимо, в залоге оставил тем, кого "сумел убедить" "в том, что ему нужно поговорить в Москве со Сталиным"... :D

"Благодаря посредничеству Авеля Енукидзе он был принят Сталиным, который немедленно распорядился освободить обоих братьев и направить их в Москву."?!... :О)

Выходит, что "Васо сумел убедить местных чиновников" не "в том, что ему нужно поговорить в Москве со Сталиным", а в том, "что ему нужно поговорить в Москве со Сталиным", если же "Благодаря посредничеству Авеля Енукидзе он" будет "принят Сталиным"!... :D

Вдобавок, до этого же было сказано, что "С семьей Эгнаташвили, ещё будучи грузинским революционером, поддерживал контакты Сталин."?!
(И куда, интересно, делся: этот "поддерживал контакты", что без посредников никак не обошлось?!)... :D

В общем, "Благодаря посредничеству Авеля Енукидзе" "он" не только "был принят Сталиным", а прям прижился у Сталина, к тому же: не один, а с братом!
(Разумеется, когда удалось освободить заложника (брата) от "местных чиновников", которых "Васо сумел убедить  в том, что ему нужно поговорить в Москве со Сталиным" через посредника "Авеля Енукидзе")... :D

Да так прижился, что аж пустил корни:
"Позже работал редактором-консультантом Государственного издательства Грузинской ССР."
"В 1937 вступил в ряды ВКП (б)."
"В 1937—1938 годах был заместителем главного редактора газеты «Коммунист»."
"8 июля 1938 года назначен секретарём ЦИК Грузинской ССР. До 15 апреля 1953 года — секретарь Президиума Верховного Совета Грузинской ССР."
"Избирался депутатом Верховного Совета Грузинской ССР 1 и 2 созывов."
"После смерти Сталина в мае 1953 был арестован, но через два месяца — освобождён. Затем работал директором Грузинского научно-исследовательского института литературы."
и т.д...

К примеру, этот грузинский писатель, из-за княжеского происхождения, большую часть своей жизни провёл в политических лагерях, а исходя из автобиографического романа человек политикой не интересовался никаким боком:
"Мзечабук (Ча́буа) Ира́клиевич Амирэджи́би (груз. ჭაბუა [მზეჭაბუკ] ირაკლის ძე ამირეჯიბი, в монашестве Давид, груз. დავითი; 18 ноября 1921, Тифлис — 12 декабря 2013, Тбилиси) — грузинский советский писатель, классик грузинской литературы XX века, автор романа «Дата Туташхиа» (1973—1975) и ряда других произведений."

Ко всему прочему, Сталин похож не на своего формального отца "осетина", а точная копия своего брата: Александра Яковлевича Эгнаташвили!
(Если прикрыть его лысину шевелюрой Сталина, то, их не отличить)...

А его большевистский псевдоним "Коба", это же тоже имя биологического отца!
(Я́ков, по-русски Яков, а по-грузински: Иакоби, Коба)...

Да и своего первенца вождь пролетариата назвал не в честь "осетина" - Бэсариона, а в честь настоящего отца!
(Потому что, в Грузии так было принято: сыновей называли в честь своих отцов, дедов и прадедов)...

Я́ков Иосифович Джугашви́ли (груз. იაკობ იოსების ძე ჯუღაშვილი; 18 марта 1907, село Баджи, Кутаисская губерния — 14 апреля 1943, концлагерь Заксенхаузен) — старший сын И. В. Сталина, старший лейтенант, погибший во время Великой Отечественной войны в немецком плену."

Тут же добавлю, что "Вторую мировую", именно, Сталин назвал: Великой Отечественной войной!
(Потому, чтобы заставить пролетариат поверить, что это не Мировая война, а Отечественная)...

Да так заставил, что русские до сих пор "свято верят" в то, как немцы воевали только с русскими и как русские одержали над ними победу в своей "Великой Отечественной войне"!... :D

Следовательно, в русских фильмах про "Вторую мировую" нет ни одного солдата другой национальности, несмотря на то, что речь о Второй Мировой войне, а не о воине Германии с Россией, несмотря на то, что в Союзе было 15 республик, оказывается, только русские воевали и только они победили, вдобавок, под руководством двух грузин: Сталина и Берии!
(Точнее, под жёстким контролем, т.к. Сталин и Берия держали весь Союз в ежовых рукавицах)... ;)

На самом-то деле, и как минимум, 164-м грузинам были присвоены высшие награды: Герой Советского Союза и Герой войны!
(Ну, "понятное дело", что "лишь" из-за Сталина их награждали, ибо тогда никто и не подозревал, что он не грузин)... :D

Шутки шутками, а про всех, конечно же, не буду рассказывать (это целая эпопея), тем более, что достаточно упомянуть пару эпизодов неслыханного героизма:

"Форе (Христофор) Николаевич Мосулишвили (груз. ფორე ნიკოლოზის ძე მოსულიშვილი) (1916—1944) — участник Великой Отечественной войны, помощник командира интернационального партизанского отряда 118-й бригады итальянского движения Сопротивления. Герой Советского Союза (1990)."
https://cutt.ly/CjzmKlt
https://cutt.ly/Njxf8G1


В Вики (и на русском, и на грузинском) скудная информация о том, какие невероятные подвиги совершил всенародный герой Италии: Форе Мосулишвили!
(Как и другие грузины: более 70 - сбежавшие военнопленные)...

И это вам не брехня советских неандертальцев болванов - бесстыдных врунов, а история намного цивилизованных, культурных, людей!
(Воспоминания очевидцев, их свидетельствования)... ;)

Как и Мелитон Кантария, который перевязал руки тряпками, на спине под ремнём просунул знамя и пополз на обрушенный купол!
(Т.е. он, по сути, карабкался по острым ножам, ибо речь об остатках оголённого каркаса с обломками стекла - высотой 23,5 м)...

Немыслимо просто, а если ко всему добавить ещё обстрелы с воздуха и взрывы во время восхождения, то, это, по сути, то же самое, что и восхождение на Эверест голыми руками!
(Вдобавок, спуск ещё сложнее)...

Но этот невероятный человек (не человек, а бог), каким-то чудом: и дополз до верхушки, и знамя дотащил (что вещь нелёгкая и весьма неудобная - с собой тащить по обрушенному, оголённому, каркасу высотой 23,5 м), и прикрепил намертво, и спустился благополучно, а пост-советские попугаи (с куриными мозгами) и то не знают о чём, вообще, речь!
(Хотя, безмозглой скотине зачем знать правду: им, наоборот, только брехня и нужна, чтобы погавкать ни о чём, чтобы присвоить чужое, сочинить небылицы и тэдэ и тэпэ)... : /

Если в двух словах, а детальный анализ тут:
https://cutt.ly/8jbhb4b

К сожалению, речь о таких ничтожествах, что они не брезгуют гавкать, даже, про "мисс Грузию", следовательно, в инете, на самых разных ресурсах стоит невыносимая вонь гнилых Аналов о том, что Жанет Кердикошвили осетинка, но скрывает это и выдаёт себя за грузинку!... :D

А самое смешное то, что девушка точная копия своей мамы - мегрелки!
(Мама у неё: Эмма Хажомия и отец тоже мегрел, не только мать)...

Мегрельские фамилии разными бывают: бывает, и на "швили" заканчиваются, или - на "дзе"...
К примеру, знаю человека, который кругом-бегом мегрел, а фамилия у него Топуридзе (თოფურიძე)...

Больше скажу: у грузинских евреев грузинские имена и фамилии, как и у грузинских вайнахов (кистины / ქისტები, т.е. "грузинские чеченцы"), исторически проживающих в Панкисском ущелье, но они евреи и кистины, а не грузины!
(Даже несмотря на то, что у грузин и чеченцев общие корни, соответственно, между ними такое сходство, что если переодеть грузина в чеченца - это чеченец, если переодеть чеченца в грузина - это грузин)...

Т.е. фамилия какая угодно может быть у человека, потому что, имена - фамилии: названные, придуманные (т.е. условные), следовательно, можно вовсе поменять (или переделать) по своему усмотрению, а изменить генетику невозможно!

Но суть даже не в этом, суть в том, что сама девушка говорит: "Я ни капли не осетинка, а грузинка - мегрелка из Абхазии!"... Несмотря на это, овс-кретины нагло ей "доказывают", что она овс-кретинка, но ей, аж самой, об этом не известно!... :D

Вдобавок, любому и каждому грузину плевать на всех овс-кретин с самой высокой колокольни!
(В том числе: на их конкурсы красоты, как и на всё остальное)...

Следовательно, нет ни малейшей вероятности, чтобы хоть один грузин интересовался бы жизнью осетинского народа (тем более, смотрел бы овс-кретинские каналы)...

Следовательно, нет ни единого шанса, чтобы хотя бы один грузин притащился бы к овс-кретинам и начал бы строчить километровые комменты: мол, эта ваша конкурсантка выдаёт себя за осетинку, а на самом деле она грузинка!

Ибо в природе не существует такого грузина, который скрывает своё грузинское происхождение, чтобы выдавать себя за овс-кретина!... ;)

Поведение осетин (как и армян) говорит только об одном: выходит, так позорно быть осетином, что им приходится скрывать своё происхождение и выдают себя за других!

По этому поводу, в этой переписке много всего интересного:
https://mkalla5.wixsite.com/my-site/comment-2

И это неоспоримое доказательство того, что:

Во-первых, у овс-херов и армяшек маскировка в крови!

Во-вторых, они настолько низкопробные представители своих низкопробных национальностей, что массово отказывались от своего происхождения и выдавали себя за других!
(Засоряя чужой генофонд своим генетическим мусором)... : /

А наоборот же, не думаю, что в природе существует хоть одного о-осетин-евшего, или о-армян-евшего индивида!

Одним словом, у этих несчастных чудиков самооценка ниже плинтуса, и вообще, они очень странные!
(С головой у них, явно, серьёзные проблемы)... :D

Про овс-кретинскую вонь есть и другие истории, не менее смехотворные, но об этом позже расскажу, а пока вернёмся к другим чудикам:

Болтовня армян пустой звук (даже сами в это не верят), а вот евреи действительно хитрее них и гораздо предприимчивее...

Чего далеко ходит, в юности я тоже наивно думал, что евреи и светлый ум - неразделимые понятия!
(До такой степени навязывают пропаганду о своих талантах, которых просто-напросто нет)...

На самом деле, точнее Шекспира, мудреца всех времён и народов, и не скажешь:

Например, в "Венецианском купце", как молоденькая девчонка (богатая аристократка, выращенная в тепличных условиях) заткнула опытного ловкача еврея - ростовщика: красиво перехитрив тёртого калача "банкира" (к тому же, редкостную скотину)...

Т.е. не имея никакого жизненного опыта - она умнее даже самых опытных евреев, вдобавок, в отличие от евреев, достойная, благородная, справедливая и мудрая!

А что, это не чистая правда?!
(Больше скажу, я пока что не встречал умного еврея)...

Как минимум, 90% русских, украинцев и белорусов - полукровки (наполовину евреи), а значит они должны быть умными, раз такое дело и евреи всем рассказывают (лапшу на уши вешают), что самые умные, но я пока в глаза не видел, даже, разумного коммента!
(О великой мудрости и не мечтаю: вполне достаточно разумного высказывания - разумного, культурного, человека)...

Расскажу с чем, именно, я столкнулся:

Мне нужна была написать "Историю религий" для курсовой, и т.к. про иудаизм ничего не знал, я решил ознакомится с темами в еврейских группах с религиозным наклоном...

Таким образом, пришлось прочитать много разных тем - дебатов, и не только на религиозную тематику:

Стоит отметить, что страсти кипят только там где скапливается пост-Советский народ, а в остальном мире ничего "интересного" не происходит: никто никого не дёргает!

Каждый цивилизованный человек пишет своё мнение - при этом никого не трогает, ни на кого не гавкает, соответственно, речь о русских группах, где общаются русскоязычные евреи со всего мира: и чистокровные, и полукровки, и всякие, но в этом огромном количестве не нашёлся ни один умный еврей!
(Опять-таки, великая мудрость и не требуется, мне вполне достаточно лишь разумного комментария)...

Ко всему прочему, у них очень низкий уровень культуры: агрессивное поведение, завистливость, хамство, грубость, резкость, конфликты, недоброжелательность друг к другу и т.д...

Они постоянно ссорились, гавкали и кусались, до такой степени, что даже на раввина набросились, загрызли его и выгнали из группы!
(Короче, впечатление осталось - хуже некуда: озлобленная, гавкающая и кусающая, непроходимая тупость еврейского происхождения)... : /

Убийство по Фрейду (Vienna Blood) / 2019
https://kinobase.org/serial/113571-ubijstvo-po-frejdu

Комменты:
(Упорядочены по хронологии: сверху вниз)...

Гость 23 июн 2020 г. в 18:59
Ерунда,а не фильм, жалкое подражание детективу ,экронезация как евреи пытаются представить себя дворянским обществом , хотя в то время жили как плебеи таких нарядов имприемов они и во сне не видели Чахли над своими сбережениями как Кощеи , поэтому все выглядит смешно и неестественно


По сюжету, это первая половина 20-го века, а в это время у евреев уже имелась, хоть какая-то, интеллигенция (например, тот же Зигмунд Фрейд), но аристократов у них никогда не было, наверно поэтому, у меня точно такая реакция на неправдоподобные образы евреев...

Особенно смешно: наблюдать, как еврейский жених бросает еврейскую невесту (выгодную партию) из-за того, что ему понравилась малознакомая не-еврейка!
(Брехня чистой воды, в общем, как и всё остальное про евреев, что там сказано и показано)...

Филя 16 дек 2021 г. в 22:21
очень хороший сериал!!! смотрел с удовольствием!!

Филя 16 дек 2021 г. в 22:22
"Гость 23 июн 2020 г. в 18:59
Ерунда,а не фильм, жалкое подражание детективу ,экронезация как евреи пытаются представить себя дворянским обществом , хотя в то время жили как плебеи таких нарядов имприемов они и во сне не видели Чахли над своими сбережениями как Кощеи , поэтому все выглядит смешно и неестественно"

жри гавно, плебей!!!


Гость 20 дек 2021 г. в 23:29
хочу дати відповідь проклятим нацистам ,які нажаль досі існують і досі ненавидять євреїв. Ви просто жалкі людішки ,які заздрять євреям ,оскільки є набагато мудрішими за вас.


Перевод онлайн переводчика:
"хочу дать ответ проклятым нацистам, которые, к сожалению, до сих пор существуют и до сих пор ненавидят евреев. Вы просто жалкие человечки, которые завидуют евреям, поскольку намного мудрее вас."

В качестве наглядного примера, сам "Гость 20 дек 2021 г. в 23:29" такой "намного мудрее", что:

Во-первых, настолько узколобый, что не может писать на русском!
(Если знаешь украинский - без проблем понимаешь русскую речь, если знаешь русский - без проблем понимаешь украинскую речь, но, видимо, тупицы всё же не осиливают русскую письменность)...

Во-вторых, настолько узколобый, что общается с русскими на украинском, т.к. русский коммент комментирует на украинском!
(Одним словом, жидовская тупая наглость, просто-напросто, шокирует)...

Гость 29 дек 2021 г. в 07:02
гостю 23июня 2020
тебе гитлер *привет* передавал и в гости к себе звал в АД


Как видите, возражают три жида: "Филя 16 дек 2021 г. в 22:21", "Гость 20 дек 2021 г. в 23:29", "Гость 29 дек 2021 г. в 07:02", но если соединить их умственные возможности, то, получится чуть больше куриного мозга!

Тем более, чему тут завидовать?!
(Чем, интересно, они лучше не-евреев, если не хуже?!)...

Начнём с того, что евреи славятся, в первую очередь, весьма скверным менталитетом, их считают: ненадёжными, недобросовестными, нечестными, непорядочными, жадными, расчётливыми и тэдэ и тэпэ (без конца), что автоматически исключает наличия ума, т.к. умный человек не может выть таким вредным, следовательно, все те качества, что есть у жидов - это, как раз, показатель непроходимой тупости, а не великого ума!

Дамы смотрят телевизор:
- Сарочка, а Харламов еврей?
- Ну конечно, Розочка, ты посмотри как он играет!
- Сарочка, а Третьяк еврей?
- Ну конечно, он же не пропустил ни одного гола!
- Сарочка, а клюшка тоже еврей?
- Ну что ты, Розочка, клюшка - это же шайба!

- Иванов, к сожалению, ваш сын не принят в музыкальною школу - у него нет слуха, а как его имя?
- Иван!
- Отчество?
- Моисеевич!
- Надо же, как глубоко бывает зарыт талант!

- Сыночек, запомни: все учёные евреи!
- Как же так, мама, а Ломоносов?!
- Молодой ты ещё, много не знаешь: это теперь он Ломоносов, а раньше был Ораниенбаум!

Все еврейские праздники - одним предложением: "Они пытались уничтожить нас, но мы победили, давайте покушаем!"

- Рабинович, вы знайте какой национальности Папа Римский?!
- Не может быть!
- Вот именно!

 

Надо же, никто и не подзывает, что "Папа Римский" еврей, даже сам "Папа Римский" не в курсе, ибо об этом известно, лишь только, Рабиновичам!... :D

Ну а, помимо "еврейско - армянского" происхождения, все знаменитости, в основном, были "гомосексуалистами"...
(Понятно, что у педиков свои интересы, но выходит же, что евреи и армяне, в основном, гомосексуалисты?!)... :D

Смешно, конечно, но, поверьте, это не преувеличение, а чистая правда, что все заслуги человечества приписывают себе евреи, и тут же армяне вставляют свои 5 копеек: мол, у него (у очередной знаменитости, который, якобы, был/есть евреем), седьмая вода на киселе был армянином!
(А у армян считается, что если у кого-то седьмая вода на киселе была армянином, то, он чистокровный армянин)... :D

Для сравнения, у грузины наоборот, если у человека в родстве имеется другая генетика, то, любой грузин скажет: "Он не совсем грузин!"...

Если у человека мама армянка, а отец грузин, то, в Грузии он вроде считается грузином (т.к. национальность переходит по отцовской линии), но любой грузин скажет: "Он не грузин потому, что мама у него армянка!"
(А для армян все армяне и даже, если не найдут ни капли армянской крови в происхождении псевдо-армянина, то, придумают что есть: такие они выдумщики - фальсификаторы)...

И это, как раз, говорит о том, что грузинам чужого ничего не надо (всякого генетического добра у них, без преувеличения, дофига и больше, поэтому, далеко не каждого считают своим), а армянам наоборот, только чужое и надо, ибо их генетический багаж - кот наплакал, следовательно, всё у них ворованное, присвоенное и фальсифицированное!

Начнём с антропологии:

По антропологическим признакам, современные армяне ничего общего не имеют с древними народами!

В первую очередь, голова: у древних головы были значительно меньше, чем у человеческих особей, которые появились позже, соответственно, нация головастиков (с характерной: большой, бесформенной, головой) не имеет ничего общего с древним происхождением!

А также, у древних видов кожа значительно тоньше, волоски тоньше, кость тоньше, длинные - изящные конечности и запястья (помимо других отличительных особенностей)...

Не может быть, чтобы армянин родился с красивыми руками (пальцами рук и ног) или с длинными ногами, следовательно, все армяне коротконогие головастики с некрасивыми руками и с некрасивыми зубами!
(Красивые зубы и очаровательные улыбки бывает только у коренных кавказцев, в отличие от соседских народов)...

Ко всему прочему, армяшки, уж точно, были кочевниками, которые обосновались на территорию Древних армян - присвоив их историю!
(У них на генетическом уровне - кочевать, потому кочевниками и остались)...

Именно зов крови разбрасывает их по миру, а то зачем им жить в чужой стране среди чужих, чтобы торговать на тротуаре?!
(Неужели в "супер-пупер" Армении нет тротуаров, чтобы на кусок хлеба заработать?!)... :O)

Кстати, визуально: они вылитые курды!
(Что вполне естественно, т.к. осетины, армяне и курды родственные племена - иранского происхождения)...

Вот, пожалуйста, элитарная свадьба армяшек, что уж больно похожа на свадьбу и песни - пляски курдов:
Шикарная свадьба Роберта и Анастасии в Ереване
https://youtu.be/bCnFDmrKkRY

И несмотря на то, что антропология самое весомое доказательство, потому как, речь о генеалогии, всё же это наука и далеко не все разбираются, так что, есть аргументы попроще, но не менее весомые!

В первую очередь, этнический язык, который иранского происхождения, соответственно, Грабар (древнеармянский) для современных армян иностранный язык!
(Согласитесь, родная речь физически не может изменится до такой степени, чтобы стать непонятной)...

Внешне тоже: у Древних армян ничего общего с чернявыми армяшками!
(Они были белокурые, т.к. были кавказского происхождения, а не иранского)...

Ну а доказательств дофига и больше:

В качестве наглядного примера, возьмём мученицу: Шушаник...

"Шушани́к (а) (уменьшительное от имени Шушан — Сусанна; арм. Շուշանիկ, груз. შუშანიკი, ок. 440 — 475) — дочь спарапета (военачальника) Армении Вардана Мамиконяна, жена питиахша (правителя) Южного Картли Варскена. Почитается как мученица Грузинской православной и Армянской апостольской церквями (как Сусанна Ранская или Сусанна Грузинская) 10 сентября."

Во-первых, по виду она ничем не похожа на теперешних армянок!
(Естественно, древние иконописцы лучше нас знали, как выглядели тогдашние армяне и изображали кавказскую женщину, а не женщину арменоидно-переднеазиатско-иранского происхождения)...

Во-вторых, просто-напросто, не существует такой теперешней армянки в которой присутствует: мученица Шушаник!
(По-любому, должна присутствовать: несомненно, чисто физически, на генетическом уровне)...

В отличие от кавказских женщин, ибо среди них, как раз, каждая вторая способна отдать жизнь за то, во что верит!
(Следовательно, "мученица Шушаник" не армянка, а именно кавказская женщина: по натуре, по характеру, по поведению, по мышлению, по моральным принципам и так далее)...

И вот наглядный пример, что я ничего не преувеличиваю:

Согласитесь, что невозможно представить подобную армянку, как Манана Арчвадзе-Гамсахурдия: с похожим менталитетом, с таким характером, с такой натурой, с таким мышлением и с такой биографией!
მანანა არჩვაძე-გამსახურდიას ისტორიული ინტერვიუ
https://youtu.be/imJYtJJuXZI

То же самое можно сказать и про царскую династию Грузии: те армяне и осетины, на кого женились грузинские цари были, именно, кавказского происхождения, а не иранского!

Они, однозначно, были коренными кавказцами (близкими родственниками картвельских племён), ибо ни в одном представителе царской династии не проявлялись: ни антропологические особенности, ни черти характера теперешних армян и осетин!
(Что, по сути, исключено, т.к. нет ни единого шанса, чтобы генетические особенности не проявились, притом во всём)...

Видимо, предки теперешних армян (те же разновидности курдов, но хитрее и предприимчивее них), "становились" сомхеби, ну а предложить (чужой культуре, чужому государству) мало что могли!

Со временем, Древних армян становилось всё меньше (т.к. на них висели всевозможные трудности), а чужеземцы из Ирана размножались (т.к. у них были только собственные интересы) - именно поэтому начался необратимый процесс спада тогдашнего государства и закончился полным распадом:

В теперешних армянах, уж точно, нет такой потенции, чтобы они стали бы опорой Древних армян: как минимум, они ненадёжные, на генетическом уровне, подлые, непорядочные и так далее - до самых мелочей!

Всё в чём армяне преуспевают - в торговле и в ремеслах, соответственно, они, в основном, торгаши и ремесленники!
(К тому же, ремесленники никак не высшего разряда)...

Т.е. речь о грубой рабочей силе, которая звёзд с неба не хватает, до такой степени, что, опять же, вроде как работяги - трудяги, но, несмотря на это, живут в свинарнике (в 20-х годах 21-го века)...

Исходя из этого, и ежу понятно: какая у Древних армян была польза от нашествия предков теперешних армян!
(От пиявок, и то, больше пользы)...

В том числе и другие лже-представители древних цивилизаций, к примеру, современные греки точно так же присвоили: и происхождение, и культуру Древних греков, ибо у современных греков тоже ничего общего с Древнегреческой генетикой!

Представители  древних  цивилизаций  отличались  таким  высоким  интеллектом, что  если  бы  они  не  перевелись, то, на  сегодняшний  день  человечество  было  бы  намного  продвинутым, но  увы, те  остатки  генетического  фонда (что  уцелели - смешавшись  с  мировой  толпой) капля  в  море, и  если  давали  о  себе  знать  на  протяжении  веков - этого, к  сожалению, маловато!

И  несмотря  на  то, что  из  древних  уникумов  уцелели  грузины (в  которых  огромнейшая  потенция), к  сожалению, они  веками  находились  в  самой  неудачной  среде: скованные  цепями  ненасытной  империи, которая, вдобавок, строила  всевозможные  козни - используя  завистливых  соседей  грузин!
(Однако, скованные  и  припрятанные  в  заточении, даже, оттуда  давали  о  себе  знать)...

Зато  сейчас  уже  обстоятельства  изменились  и  у  них  появились  возможности - показать  всю  свою  гениальность, так  что, грузины  не  раз  удивят  мир  своими  несравненными  талантами!... ;)

А  что  из  себя  представляет  этот  древнейший  народ...  отлично  видно, как  минимум, по  поведению  завистников!
(Нигде, ни  у  кого, не  происходит  ничего  подобного, что  творится  вокруг  Грузии  и  грузин: завистники  аж  бесятся, аж  морально  разлагаются, следовательно, под  любым  грузинским  видео  стоит  их  невыносимая  вонь)...

С  фактами  можете  ознакомится  тут:
http://surl.li/adkbj

Что  касается  Древних  греков (как  и  Древних  римлян), по-видимому, на  Земле, их  осталось  меньше, чем  динозавров, а  современные  греки, конечно  же, не  имеют  ничего  общего  с  тем  гениальным  наследием, что  присвоили  пеласги, и  то, в  лучшем  случае!
(Скорее  всего, современные  греки  смесь  кочевников: по  антропологическим  признаком - тюрок, курдов  и  тому  подобных)...

К  примеру, есть  такая  комедия: "Моя  большая  греческая  свадьба (My  Big  Fat  Greek  Wedding) / 2002", где  греки, уж  больно, гордятся  своим  греческим  происхождением (нагло  претендуя  на  то, что  являются  потомками  Древних  греков), но  вы  там  не  увидите  ни  одного  потомка  Древних  греков, наоборот, никого  кроме  простолюдины (выше  уровня  торговцев  арбузов) не  увидите!

Оттуда  же, возьмём  фразу  главной  героини: "Мои  кузины  умеют  разговаривать  громко  и  очень  громко!"...
(Т.е. теперешние  греки  даже  разговаривать  не  умеют, имея  такой  низкий  уровень  культуры, что  способны  лишь  орать  и  очень  громко  орать)...

Т.е. даже, если  деградация  Древних  греков  скатилась  бы  со  скоростью  света... они  всё  же  не  опустились  бы  до  уровня  цыган!
(Начиная  от  греко-цыганского  табора  и  заканчивая  греко-цыганской  безвкусицы)...

Исключено, ибо  деградация  не  может  целиком  и  полностью  уничтожить  исходный  материал, основу!
(Согласитесь, что  натуральный  шёлк, каким  бы  ни  был  испачканным, изношенным  и  потрёпанным, никаким  образом  не  превратится  в  хлопчатобумажную  мешковину)...
 
В  результате, ни  для  кого  не  секрет, что  любой  учёный, кто  знает  древнегреческий  язык, современный  греческий  называет: "языком  торговцев  арбузов!"...

Разница  между  древнегреческим  и  новогреческим, примерно, такая  же, как  между  латынью  и  итальянским...
Т.е. по  сути, большинство  тех  слов  и  терминов (с  древнегреческого  и  с  латыни), присутствует, не  только  в  лексике  теперешних  греков  и  итальянцев, а  в  каждом  современном  языке, ибо  они  древнегреческого (или  латинского), происхождения!
(Следовательно, это  говорит  о  том, что  современные  греки  не  потомки  носителей  древнегреческого  языка, а  итальянцы - носителей  латыни)...

К  примеру, древнегрузинский  язык  тоже  менялся  на  протяжении веков, но  менялся  закономерно  и  лишь  таком  образом, как  изменились  бы  речи  других  носителей  древних  языков, поэтому  древнегрузинский  и  современный  грузинский - один  и  тот  же, ибо  язык  радикально  изменился  бы  только  в  том  случае, если  древние  грузины  перевелись  бы, а  их  историю  и  культуру  присвоила  бы  огрузиневшая  генетическая  смесь  непонятного  происхождения, превратив  речь  носителей  в  сомнительную  кашу, наподобие  суржика!
(Тем  более, что  грузинский, наверно, самый  сложный  язык  на  свете)...

Ко  всему  прочему, эту  сложность, поверьте, смогут  осилить  только  чистокровные  грузины, соответственно, грузинский  знают  лишь  единицы!
(Кстати, Мзекала  Шанидзе  тоже, по  этому  поводу, возражала: "Как  я  студенту  поставлю  пятёрку, он  же  не  Акакий  Шанидзе, чтобы  знать  грузинский  язык  на  пятёрку?!")...

Для  сравнения, возьмём  Армазскую  билингву: греко-арамейскую  эпитафию, найденную  при  раскопках (иберийского  города  Армази) 25-го  ноября 1940-го  года...

Это  надгробная  плита  девушки - Серафиты, надпись: на  древнегреческом (значит, грузинская  аристократия 1-го  века  отлично  знала  древнегреческий  язык) и  на  армазском (необычная  по  форме  и  начертанию  букв  версию  арамейского  алфавита, которая  известна: как "армазское  письмо")...

Грузинский  текст  звучит  так:
"Я, Серафита, дочь  Зеваха, младшего  питиахша  царя  Фарсмана, жена  Иодмангана-победоносца (военачальника) и  много  побед  одержавшего (сделавшего) двороуправителя  царя  Хсефарнуга - сына  Агриппы, двороуправителя  царя  Фарсмана. Горе  тебе, которая  была  молодая. И  столь  хорошая  и  красивая  была, что  никто  не  был  ей  подобен  по  красоте. И  умерла 21 году (жизни)"...

"მე  ვარ  სერაფიტი, ასული  ზევახ  მცირისა, ფარსმან  მეფის  პიტიახშისა, მეუღლე  იოდმანგანისა, რომელიც  იმარჯვებდა  და  ამრავლებდა  ადრე  გაკეთებულ  საგმირო  საქმეებს, და  არის  ეზოსმოძღვარი  ქსეფარნუგ  მეფისა, ძე  აგრიპასი  ეზოსმოძღვრისა  ფარსმან  მეფისა, რომელმაც  სძლია  მძლეველნი, რაც  ფარნავაზმა  ვერ  დაასრულა. და, ასე, სერაფიტი  იყო  კეთილი  და  ლამაზი, რომლის  მსგავსი  არავინ  იყო  სილამაზით. და  გარდაიცვალა 21 წლისა."

Как  видите, не  нужно  знать  древнегрузинский, чтобы  понять  надпись 1-го  века (150-ый  год), ибо  родной  язык  носителей  никак  не  изменится  настолько, чтобы  потомство  не  смог  бы  понять  речь  своих  предков, но  мир  людишек  настолько  лжив, глуп, глух  и  слеп, что  никого  это  не  волнует, но  так  тупо  игнорировать  столь  простейшие  истины, однако, чересчур!
(И  даже  несмотря  на  безграничный  идиотизм  человеческих  особей)...

Помимо этнического языка, во всём остальном тоже невозможно усомнится, что современные грузины являются прямыми потомками Древних грузин, и доказать это проще пареной репы:

В первую очередь: антропология, конечно же!
(По антропологическим признакам: речь о, действительно, древнейшем виде, и даже невооруженным глазом)...

Музыкальное наследие (фольклор) - кому может принадлежать столь уникальное наследие, если не предкам современных грузин?!
(Не-грузины даже спеть не смогут, например, "Чакруло")...

Кстати, как и под любым грузинским видео, тут тоже стоит армянская и осетинская вонь!
(Аж страшно подумать: какие ничтожные твари возле грузин валяются)...
Песня «Чакруло», отправленная агентством NASA в космос для братьев по разуму
https://youtu.be/m5freSboOEw

Дальше:
Древние грузины были несравненными войнами, и т.к. теперь им уже не приходится защищать свою территорию мечом, то, вряд ли современные грузины виртуозно владеют былым военным искусством, но они (коренные кавказцы в целом) очень храбрые: я даже сказал бы, что это самый храбрый народ, которого я знаю!
(Поверьте, есть с чем сравнить, потому как, приходилось работать и с военными и с бывшим военными по всему миру, так что, огромный опыт имеется)...

Это письмо русского солдата про героев Шиндиси, следовательно, то, о чём я говорю, увидено глазами не только чужака, а ещё и боевого врага!
რუსი ჯარისკაცის წერილი შინდისის გმირებზე (3D Tuning-ის ვერსიით)
https://youtu.be/KQRmydxs35s

Поэтому, неудивительно, какие у грузин результаты в спорте, что со временем будет намного круче, когда спортивные школы окончательно сформируются и достигнут высочайший уровень!
(Современная Грузия, ведь, совсем недавно стала независимой, соответственно, находится в процессе формирования)...

Дальше:
Уровень интеллекта, интеллектуальное наследие, к тому же, сильнейшее наследие!

Разве можно усомнится, что древние литературные произведения (величайшие произведения) были сочинены предками современных грузин?!

Еще бы: грузины так пишут, так мыслят, так чувствуют (до глубины души), что им, просто-напросто, нет равных!
(Больше скажу: та глубина душевности и духовности не переводится ни на одном языке мира, т.к. кроме грузин никто не способен почувствовать подобное, испытывать подобные эмоции)...

Я читаю на четырёх языках (в основном), и поверьте, по пальцам можно пересчитать то, что понравилось по всему миру, а тут, в этой крохотной стране, такие литературные произведения можно увидеть, как и любое другое (в любой сфере искусства), что словами не передать тот восторг!

С учётом того, что грузинский язык (грамматику) может осилить только чистокровный грузин, но в Грузии 50% грузин не соберётся (остальное население страны: интернационал), а больше половины из того 50% - генетическая смесь непонятного происхождения (нет в них ничего грузинского, кроме имени - фамилии), исходя из этого, на земле очень мало грузин и именно их я имею в виду, когда говорю про грузин!

Однако, у грузин не хватило ума, чтобы уберечь свою генетику!
(Кроме дурака кто испоганил бы такой великолепный генофонд: осетинским, армянским и славянским генетическим мусором?!)... : /

Но, слава богу, что хотя бы осетины и армяне показывают своё истинное лицо, а это несомненно вызовет неприязнь к ним и не только грузинам они будут противны - другим точно так же!
(У любого человека будет одинаковая реакция на гнилую душонку мерзавцев, следовательно, любой будет опасаться, не доверять, не принимать и т.д. - даже на подсознательном уровне, ибо совсем не обязательно, чтобы человек осознавал с кем имеет дело, вполне достаточно той подлинной информации, что существует вокруг нас, что распространяется в нашей действительности)...

Кстати, в хермянских байках грузинская царская династия, "оказывается", армянская династия (т.е. Багратионы - это огрузиневшие хачики) и т.к. Багратионы (хачики, то есть) обожали Грузию, боготворили (умирали за неё, без всякого колебания, ибо считали это своим священным долгом), видимо, знать не знали, что они вовсе на грузины, а армяшки, потому так отчаянно любили Грузию!
(Ну, хачей послушать: грузины вовсе не грузины, а хермяне, и вообще, Грузия на самом деле Хачмения и тэдэ и тэпэ)... :D

Во-первых, почему не наоборот: а почему не представители армянской царской династии были грузинами?!
(Так и было: они были коренными кавказцами, а не иранцами)...

Во-вторых, а какой именно Багратион был похож на хача?!
(Не только внешне, ещё и во всём остальном?!)...

Интересно, какой такой армяшка отдаст жизнь за Грузию и грузин?!
(Такого хача не существует в природе, не было и не будет, который отдаст жизнь за что-то, тем более за чужую страну и тем более за Грузию)...

Даже этого вполне достаточно, чтобы понять: представители грузинской царской династии были, именно, грузинами (если и женились, то, в основном, на коренных кавказцев, которые были союзниками Грузии), исходя лишь только из того, что некто не способен любить Грузию так, как любили Багратионы!
(Тем более не способы заклятые враги-завистники Грузии: осетины и армяне, исключено, т.к. у них в крови ненависть завистников)...

Тут речь о школе в Армении, где ученики изучают не только грузинский язык, а ещё грузинские танцы, песни и т.д...
აშოტ ბლეიანი - მხითარ სებასტაცის სახელობის სასწავლო კომპლექსის დირექტორი
https://youtu.be/A_oUNbLHqB4

Точнее, они пытаются выучит, ибо это уж точно не аджарский танец, а курдский (тот же армянский), но самое смешное то, что армяне, оказывается, присвоили грузинские танцы (кавказские танцы в целом: в папахах - чохах) и нагло врут, что они армянские, но тут, выходит, сами себя выдают - наглые ворюги:
მხითარ სებასტაცის სახელობის სასწავლო კომპლექსის აღმზრდელები - აჭარული განდაგანა
https://youtu.be/raYdBR6KziU

Вот это и есть армянское народное творчество (армянские песни - пляски именно такого плана и должны быть, т.к. они выходцы из Ирана)...
მხითარ სებასტაცის სახელობის სასწავლო კომპლექსის აღმზრდელები
https://youtu.be/-AOTnHWfekg

Кстати армяне свой гимн тоже у грузин украли, а армянским отпрыскам, несомненно, нагло врут, что грузинский гимн написали армяне!... :D
მხითარ სებასტაცის სახელობის სასწავლო კომპლექსის აღმზრდელები - საქართველოს ჰიმნი
https://youtu.be/uvkD497ywaI

Глядите, как армяне учат Руставели, который, конечно же, "был" армянином, как и любой другой известный грузин!
(И не только грузин, в хермянских байках: любая известная личность, во всём мире, хермянин)... :D
მხითარ სებასტაცის სახელობის სასწავლო კომპლექსის მოსწავლეები
https://youtu.be/NP9C8gepspI

Шутки шутками, а грузинский язык может выучить лишь чистокровный грузин, по той простой причине, что грузинскую грамматику невозможно осилить без чёткого ДНК!

Вот вам и наглядный пример: эта дама родилась в Тбилиси, окончила филологический факультет (на грузинском), но грузинский язык всё же не смогла выучить!
რინა შაგინიან - მხითარ სებასტაცის სახელობის სასწავლო კომპლექსის მასწავლებელი
https://youtu.be/MipBiyFoZ_Y

Господи, что же такое творят, подобные чужеземцы, с языком богов!
(Совершеннее, великолепнее и величественнее грузинского языка я, пока что, ничего не встречал)...

Между нами говоря, она похожа на безгубого - носатого транса с бровями: "Горячий привет от Брежнева!", хотя, и по страшнее моделей видели:
არმინე არუთიანიანი სტუმრად „სხვა რაკურსში"
https://youtu.be/_pkRgCM8G5I

Я всегда за добродушные соседские отношения и все добродушные соседи мне очень дороги, но какие добропорядочные соседи из бесстыдных ворюг и наглых фальсификаторов армян?!
(Ко всему прочему, они заклятые враги - завистники грузин, исходя из этого, скорее всего, в этой школе их учат, что вся грузинская культура принадлежит армянам и Грузия на самом деле Армения, а грузины у них всё украли)... :D

Ну а в итоге, этим всё сказано, что хачики учат грузинский язык (а не грузины армянский), танцуют грузинские танцы, поют грузинские песни (а не грузины армянские), ездят в Грузию по любому поводу и без повода, массово переезжают там жить (а не грузины в Армению)...

Что, уж больно, напоминает такую трагикомедию, как злобное гавканье русских: "америкосы" - "пиндосы"... :O)

Это тогда, когда и глаза и уши русских, по жизни, возле американцев валяются, а не наоборот, следовательно, русские смотрят американские фильмы, слушают американскую эстраду, покупают (или крадут) телепередачи (практически, любое русскоязычное теле-шоу американского происхождения), вдобавок, копирую - воруют всё у американцев (даже постеры к фильмам крадут)...

Вдобавок, именно русские говорят: "окей", "бла-бла-бла", "лузер", "все гуд", "пипал", "пати" (party), "ЛОЛ", "ИМХО", "скажите: сыр" (или "скажите: чиз"), а не наоборот!

Русские поют: "хеппи бездей ту ю" а не американцы - "на Джеймса именины испекли мы каравай: вот такой вышины, вот такой нижины, вот такой ширины, вот такой толщины"...

Русские празднуют Хэллоуин (непонятно с какой стати), а не американцы - Ивану Купалу...

Русские лезут в Америку (и на заработки, и на ПМЖ), а не Американцы к русским, но подобные факты бесстыдного пролетариата ни капли не смущает!

В данном конкретном случае, интерес к грузинскому языку тоже, однозначно, не к добру, а для того, чтобы армяшки ещё больше смогли украсть, ещё больше смогли высмотреть - нечего не упустить, чтобы грузинам лезли и в рот, и везде (где можно залезть и куда нельзя), чтобы толпами переезжали и заселялись в Грузии и тэдэ и тэпэ...

Одним словом, ничего кроме вреда не стоит ожидать от хачей:

Вот, полюбитесь, как страхолюдины Валерий Ламазян и Геворг Папян продают историю Грузии, а ещё и удивляются, что такой ажиотаж поднялся из-за того, что они пытались продать бесценную монету Давида Строителя:
დავით აღმაშენებლის მონეტა
https://youtu.be/peT8nCIQalw

Однозначно, ничего не может быть хуже того, что твой заклятый враг и лютый завистник начинает изучать твой язык и твою культуру!
(Тем более, что грузинский не международный язык, к тому же, самый сложный язык в мире)...

Я не раз это говорил, что ничего не изменилось тех пор, когда были опубликованы "Армянские учёные и вопиющие камни" Ильи Чавчавадзе или "В ответ армянским писателям" Михаила Тамарашвили, следовательно, 2017-м Кавказский международный университет издал книгу: "История армянского народа" (სომეხი ხალხის ისტორია), что является ответом на фальсифицированные исторические факты хермянских активистов, которые сочиняют хермянскую брехню, издают и распространяют по всему миру!

Оказывается, хачики издали очередную брехню, где Тао-Кларджети обвили хермянским наследием!
(И грузинскую землю, и грузинскую культуру, и Раннесредневековые грузинские монастыри: Дао, Кларджети, Шавшети и тэдэ и тэпэ)...

По сути, у этих несчастных хачей такие серьёзные проблемы с головой, что огромные деньги тратят на то, чтобы сочинить очередную брехню и распространить!
(Вместо того, чтобы прибраться и не жить в позорном свинарнике - они тратят огромные деньги на то, чтобы опозорить себя своим поведением)...

Мировая история ничего общего не имеет с полоумным бредом на всю голову больных хачей и, кстати, это ещё одно весомое доказательство, что хачики не потомки Древних армян, по той простой причине, что очень много сведения про Грузию и грузин сохранилось, как раз, в армянских исторических хрониках!
(В подлинных хрониках, которые они не смогли фальсифицировать - не имея возможности, чтобы испоганить)...

Даже исходя, лишь, из этого, исключено, чтобы предки теперешних армяшек были союзниками Грузии - грузин и писали что-то положительное (тем более, хвалебное) про Грузию - грузин, следовательно, если бы тогдашние армяне были предками теперешних, то, как минимум, Грузия - грузины не были бы упомянуты в армянских исторических хрониках!

Исторические истины (как и любые другие) лежат на поверхности: "истина сама себя защищает", её невозможно оспорить, к тому же, оставляет свой след везде и во всём!

В этом видике историк Георгий Каландия показывает то грузинское культурное наследие, что хранится в Швеции:
გიორგი კალანდიას ექსკლუზიური რეპორტაჟი სტოკჰოლმიდან
https://youtu.be/q_yJZB7beME

И т.к. список мировых источников про грузинскую культуру - огромный... приведу, хотя бы, пару примеров:

Британский литературовед, специалист по русской литературе (конца XIX - середины XX века), грузинской литературе, фольклоре и лексикологии, профессор-эмерит русской и грузинской литературы "Колледжа королевы Марии" Лондонского университета: Дональд Рейфилд - 10 лет изучал историю Грузии и свой научный труд издал 2012-м (издательство "Reaktion Books")...

"Грузия. Перекресток империй. История длиной в три тысячи лет" ("Edge of Empires: A History of Georgia")...

В инете висит перевод на русском: КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2017, а перевода на грузинском я так и не нашёл, но точно знаю, что "Описание Колхиды" Арканджело Ламберти не переведено на грузинском!

"Арканджело Ламберти (итал. Arcangelo Lamberti) — итальянский миссионер и путешественник XVII века.
18 лет находился в Мегрелии (1635—1653 годы) и составил «Карту Арканджело Ламберти», опубликованную в его книге «Описание Колхиды», Неаполь, 1654. Книга была переведена с итальянского оригинала на русский язык П. Юрченко частично (1876 год), а полностью — К. Ф. Ганом в 1911 году.
Арканджело Ламберти появился в Мегрелии ко времени завершения пребывания там префекта миссии Конгрегации театинцев Пьетро Авитабиле, находившегося на этой должности с 1626 года. Ламберти состоял миссионером этой же Конгрегации во время правления Левана II Дадиани (1611—1657 годы). В течение почти двух десятков лет он служил при Циппурийском (Джипурийском) монастыре, на правом берегу Ингури."


Как видите, между грузинами и хачами такая огромная разница, что грузины не переводят даже научные труды (написанные иностранными авторами) про славное историческое прошлое Грузии, а несчастные хачики тратят немалые деньги, чтобы сочинить очередную бредятину: лишь позоря этим себя!

Да и в целом, несмотря на то, что армяшки, по натуре, жалкие угодники, редкостные подхалимы, льстецы и лицемеры - подкупить чужаков им никак не удаётся (я ещё не встречал человека, кому они симпатичны), наоборот, для всех они низкопробные человеческие особи!
(Особенно русское дерьмо им жрать охота, потому их лицо постоянно находится в заднице России, но нет на свете такого русского, который испытывал бы к ним симпатию)...

Кстати, у Дональда Рейфилда ещё есть авторское исследование "Сталин и его подручные" об истории ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ с 1917 по 1955 год...
(Даже не заподозрив, что товарищ Сталин: осетин, армянин, еврей и так далее, ибо, скорее всего, на Сталина претендуют не только перечисленные мудаки)... :D

Более детально, с истиной сущностью хачей, можете ознакомится тут:
http://surl.li/oawm

И это вам не брехня соседских ворюг и бесстыдных фальсификаторов, а голые факты, т.к. является анализом публичного, документального, материала!
(Столько материалов у меня собрано, что получилось 9-частей главы, но, пока, даже половина материала не обработана, так что, понятие не имею сколько частей получится)...

Исходя из этих неоспоримых фактов скажу без всякого сомнения, что если в человеке присутствует хоть капля армянской (или осетинской) крови - значит, он заклятый враг грузин и, т.к. доказать истину проще простого, наглядных примеров столько, что не сосчитать!

bottom of page